X-Men: First Class

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ ПО АДРЕСУ https://xclass.mybb.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » X-Men: First Class » Creativity » Занятное чтиво, или заметки для мемуаров.


Занятное чтиво, или заметки для мемуаров.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Играя в ФРПГ ( форумные текстовые ролевые игры а так же их аналог Вконтакте) можно наткнуться на много забавных, казусных и довольно интересных моментов. За долгую мою историю игр, длинной вот уже более чем в три года, посчастливилось мне насобирать несколько довольно забавных историй, которые происходили со мной.

Здесь же будут выкладываться статьи и комментарии, заказные рецензии а так же полезные заметки и некоторые забавные переписки из аськи или скайпа с моим участием. Осуждать или поддерживать моё мнение - ваше дело, ибо как сказал один рисованный персонаж, "...сегодня не будет никаких сентиментов и жевания соплей, только жесткач и  правда в чистом виде....".

Глава Первая.

               ...Не всё то золото, что блестит; в бочке мёда может быть ложка дёгтя, или в какое дерьмо можно вляпаться, копаясь по топовым ролевым тематическим форумам Топ РПГ....

Собственно произошло это в прошлом году, когда мои увлечения марвелловскими комиксами дали о себе знать и мне всё же захотелось поиграть на ролевых форумах этой тематики. В общем будучи по уши полон энтузиазма и инициативы поиграть я полез искать подходящую для меня ролку. Спустя недолгие минут десять поисков и отбора, всё же решил полезть туда, где довольно хорошие отзывы и высокая оценка ( думал, мол хорошо люди отзываются - норм место, что бы поиграть. Щас, бле, не тут то было!). Собственно вот таким жребием и выбран был мной форум "Marvel Universe", о чём я позже собственно пожалел. Почему? Об этом несколько позже.
Начинания мои дались мне легко и без излишних трудностей. Олменное знание канона, его способностей и характера позволило себя зарекомендовать как далеко не ноичка по этой тематике, потому притензий и распри с верховным админ. составом не было, на горизонте было всё спокойно и тихо, пока не пришлось мне благодаря моей грёбаной жажде "узнать чаво где творится" засунуть свой допытливый нос во флудильню сией ролёвки. К моему великому сожалению, за исключением нескольких человек, в частности администрации, местный контингент оставил желать лучшего в плане адекватности и умения ведения конструктивной беседы. Собственно сказ об итогах сиго "ипичного похода" можно увидеть немного ниже. к Вашему вниманию немного переписки с помощью ICQ и то, что происходило со мной в течении недели на вышеуказанном проэкте. Грамматических правок в переписку не введено, да бы сохранить атмосферу живой переписки. Для справки: на тот момент я был ярым фанатом персонажа Ghost Rider он же Призрачный гонщик, потому собственно и выбран был его образ для игры.
З.Ы. Веселье весельем, а нейтралитет мой и отношение к ним так спстя два года так и не изменилось. К сожаению, некоторым людям не свойственно признавать своих ошибок и хоть как-то меняться.

Итак, читаем:

TheLastDay (20:43:57 2/04/2010)
теперь моя очередь..или как Райдер в Юниверсах побывал
Алёна ролёвка (20:44:18 2/04/2010)
да)
Алёна ролёвка (20:44:23 2/04/2010)
что там у тебя?
TheLastDay (20:44:33 2/04/2010)
день первый+ день второй: я новенький. разузнаю обстановку что почём и как. Все приветливые и разговорчивые (мол нельзя же мордой в говно с ходу)
TheLastDay (20:45:33 2/04/2010)
День третий: таварыЩ модер Торч решил показать себя сильно умным и всезнающим. Агрился как последний школьник на пару с некой Леди Ди, в итоге чего заткнуты были обое в течении 7 постов(!)

Алёна ролёвка (20:45:33 2/04/2010)
а дальше?
Алёна ролёвка (20:46:00 2/04/2010)
Эээ....то есть?
TheLastDay (20:46:42 2/04/2010)
в общем зарядили мне ты тут никто и звать тебя никак. Я их красиво морально опустил до ровного уровня, а потом сравнял с землёй, так как оскорблять ебя и хамить каким то чертям не позволяю
TheLastDay (20:46:51 2/04/2010)
себя*
Алёна ролёвка (20:46:55 2/04/2010)
угу
Алёна ролёвка (20:48:24 2/04/2010)
а дальше что? отправили в бан?
TheLastDay (20:49:45 2/04/2010)
продолжаем:
День четвёртый: В компашку у Торчу (а точней на его позицию) встали ещё 3 кадра : Invisible woman (модер), Wonder mаn (модер), Maydeline Pryor (игрок). С намёками "да кто ты такой как ты смеешь" мне пытались втереть что б я сидел тихо типа я там неправ. Не вышло... за 12 постов заткнулись все трое (!).
Через час ко мне зашёл друг, который и подсадил на ролевые. Почитав бред флудильни посоветовал спровоцировать конфликт, да бы посмотреть, что будет дальше и как себя это стадо будет вести.
TheLastDay (20:49:58 2/04/2010)
за неделю распишу.. я 9 дней аж целых там был
Алёна ролёвка (20:50:14 2/04/2010)
а из чего весь сыр бор начался?
TheLastDay (20:50:33 2/04/2010)
из-за неудачной шутки на до мной, за которую они потом жестоко поплатились
Алёна ролёвка (20:50:41 2/04/2010)
а что за шутка?
TheLastDay (20:50:52 2/04/2010)
не важно. тупой школьный юмор
Алёна ролёвка (20:51:16 2/04/2010)
Понятно, а дальше что было?
TheLastDay (20:51:17 2/04/2010)
а перед регом чара говорили "у нас нет школоты. у нас адекватно всё". вот я и решил за слова им ответить
TheLastDay (20:51:41 2/04/2010)
перекурю допишу.. ещё 3 дня осталось
TheLastDay (20:55:01 2/04/2010)
я тут. и так..
Алёна ролёвка (20:55:46 2/04/2010)
?
TheLastDay (21:00:43 2/04/2010)
Денб Пятый: во флудильне появляются 2 завсегдатых (судя по количеству постов и репутации) игрока, которые начинают няяяяяяяякать и фффффкать (очередной признак глупых школьнников и 90% анимэшников с прожижжёными мозгами, хотя на вкусы строго фиолетово у каждого свои тараканы.).По психопортрету школоло первого сорта.
Ага! а вот и повод для срача! Щас и проверим кто чего стоит, как посоветовали.
Вбрасываю цитату психолога по поводу анимэшников и глупых детей-анимэшников (прощай мозги здраствуй лапша и супчик в голове).
В ответ - небывалый агр..."да ты что себе позволяешь да кто ты такой что нам указываешь на наши ошибки!". Вмешивается Вундер, админ Петрович и некий модер Мистик. Двоим последним посредством привата и аськи объясняю суть дела и они понимая моё положение дают отмашку "Так держать, твори что хочешь, но правил не нарушай (естественно послушался их)."
С арга детей посмеялся, Вундера мокнул в его же неадекватность и наглост ьпо отношению к игрокам (фразы в мою сторону "завали пачку и заткнись" меня тогда тронули здорово). В итоге за 15 постов уткнулись все агрящиеся и сам Вундер, когда был искупан в собственном фейле (с ссылками!). Мистик и Петрович лишь посмеялись вместе со мной смотря на это свысока
Алёна ролёвка (21:01:35 2/04/2010)
завали пачку и заткнись - я б за такое послала. Просто и со вкусом
TheLastDay (21:02:10 2/04/2010)
это не наши методы, барышня. наш народ (Украинцы) мокает в говно со смаком, а точней так, что потом хрен отмоешся
Алёна ролёвка (21:02:23 2/04/2010)
Русские идут напролом_
Алёна ролёвка (21:02:25 2/04/2010)
)
TheLastDay (21:02:39 2/04/2010)
это ещё не самый цирк.
TheLastDay (21:02:44 2/04/2010)
пишу далее
TheLastDay (21:06:55 2/04/2010)
День Шестой: Агрошколота меня игнорит (чего и следовало ожидатЬ. так как вчера мокнул в говно и заткнул красиво и без мата!). половина игроков мне в ЛС пишет коменты аля "молодец, красиво сделано, давно пора, да мы боялис ьпротив АМС идти." Некий Рага, с которым я на другой ролке познакомился вообще откоментил в аську :ухаха! жжош! 3 дня истеричу с твоих стёбов."
Петровичу строго побоку, так как ему самому весело с того, что я творю. У Мистик начинает точиться на меня зуб, так как её любимых Торча и Вундера смачно прокормили какахами и мокунли по самый кончик волос в их же какаши. по совету Саши (Кристел) зделал вид будто я паенька и извинился перед школотой (ДА я что совсем сдурел что ли?).
Спустя 2 часа ко мне обращается  С ИЗВИНЕНИЯМИ некая Леди Ди, которая в перепалке прошлых дней сагрилась ан меня и была успокоена вместе с Торчем. На процесс игры срач во флудильне никак не повлиял
Алёна ролёвка (21:07:30 2/04/2010)
и?
TheLastDay (21:07:55 2/04/2010)
щас всё будет
TheLastDay (21:07:58 2/04/2010)
интересно хоть читать?
Алёна ролёвка (21:08:02 2/04/2010)
да
TheLastDay (21:08:03 2/04/2010)
и каие мысли?
TheLastDay (21:08:09 2/04/2010)
какие мысли по поводу моих действий
Алёна ролёвка (21:08:17 2/04/2010)
Касательно чего/кого?
Алёна ролёвка (21:08:24 2/04/2010)
Ну впринципе я тебя понимаю
TheLastDay (21:08:26 2/04/2010)
касательно школоты и борзоты
Алёна ролёвка (21:09:17 2/04/2010)
Мне вот один чел помню выставл в укор - вы тупые админы, на кой хер покланяетесь ворду, бло, вас типо Данцова проверять будет(цитирую дословно). Да и я впринципе не люблю падонкофф
TheLastDay (21:09:55 2/04/2010)
я по сущности падонаг, но свои способности с умом использую.. сначало думаю потом действую, а не наоборот как другие
TheLastDay (21:10:46 2/04/2010)
такс.. теперь красивый финал. День Седьмой
TheLastDay (21:10:59 2/04/2010)
допиши я потом начну писать
Алёна ролёвка (21:11:12 2/04/2010)
Я ничего не пишу)
TheLastDay (21:11:20 2/04/2010)
тогда жди 7 дня
Алёна ролёвка (21:25:58 2/04/2010)
ты где пропал?
TheLastDay (21:26:28 2/04/2010)
Итак. День Седьмой, или Великий Финал:
Петрович продолжает пофигистически ржать с моих стёбов, Вейд(НАШ) напару с ним истеричит, Кэп (хороший чел и отлиный игрок) прост осмотрит в стороне. ранее наказанная школота и борзые модеры точат зуб и негодуют.
Захотелось в присудствии двух из трёх админов (второй админ некая Джин Грей) показать кто чего стит и с кем призодиться иметь дело.
пишу пост, в котором допускаю заметную ошибку(СПЕЦИАЛЬНО). Жду коментариев обнаглевших модеров и остальной швали. В запасе имею нормальный вариант того же поста.
Первым выперся Торч. со словами "да чё ты творишь! Я ж блять великий и всезнающий" начинает упорно доказывать мне где я не прав. В ответ (ну надо же ещё постебаться) я кидаю ему фразу "доказательства в студию, пустозвон (мокал уже на этом аспекте в говнецо)" копмрометирую дальнейший срач (Знал, что сорвутся, а Админы на моей стороне, потому ничего не боялся.). В процесе перепалки вмешивается Вундер, Инвизибл Вумен и Мадлен (читаем выше что за люди). Уверенным тоном, без мата и агра затыкаю всех четверых. В ответ (ёпт а это таки очень предсказуемо было) от Вундера начинают лететь в мою сторону какаши с намёком "да ты глупый мальчик который поставил себя слишком высоко". Пока агромодер распинался - сам же опростоволосился он об свои фразы и неразрушимый аргумент :"смешон и предсказуем". Не проходит и получаса .как с досады и что бы показать себя сильно великим Вундер пишет стишок на ту же тему, что втирал мне пол часа. Снова фейлиться об свою же точку зрения, когда в присудствии своих друзей игроков и модеров попадает в положение, где реально видно тчо он неправ и снова был заткнут в 7 постов (!). Паралельно помогал новичку выбрать перса, в теме оставил коментарий по поводу подбора и (блять затупил!) прокоментил Вейду фразу "чар не того пола". В ответ получил предупреждение что флуданул не в той теме (согласен неправильно выразился, но хрен с ним поправил быстро свою ошибку.)
тем временем во флудильне модер Мистик разрывая не себе тельняшку и со словами "да я за друзей да как ты смеешь, смерд" (не достлвно но в этом смысле) пытается мне доказать, что я тут блять неправ и что Торч, Вундер, Инвизиб Вумен (тоже допрыгалась уже своими хамскими фразочками в мою сторон, за что закреплённо агрументами была заткнута) - белые и пушистые и ни в чём не виновные, а я - главный ужос ролёвии у них изза меня рейтинг упал на 3% (ой пиздец как много ёпт! На самом деле упал не из-за меня а из-за того, что я своим друзьям, желавшим вступить в игру дал пасс от своего акаунта что б они флудильню почитали). Без хамств, мата, культурно и подтверждённо дал понять, что она не права, а люди уходят из ролки и рейтинг падает не из-за меня. В ответ -ололо-школоло (блин жалко чт оя в ней ошибался...) и детский агр. На последок Вундер подливает масла в огонь и я уже не здержавшись в более грубой форме (но без мата) ставлю его на место. непроходит 5 минут как я в бане.
=============Свет, занавес, аплодисменты============

На следующий день (восьмой) в ЛС на забаненном акке прочитал сообщения от Джин Грей (Админ), Петрович (админ), Рага(друг-игрок) и Вейд (друг-игрок), мол я был прав, но слишком жостко
TheLastDay (21:26:57 2/04/2010)
А.. и Кэп тоже ЛС оставил
TheLastDay (21:28:37 2/04/2010)
Админы были в курсе про резервный вариант поста и мои действия

Вот такие вот "чудеса на виражах" бывали и к сожалению до сих пор встречаются. Продолжение следует.

Отредактировано John Carter (2011-07-14 19:07:42)

0

2

Глава Вторая.
                                         
...Можно научить играть обезьяну на рояле, но это всёравно будет обезьяна, играющая на рояле, а не талантливый пианист-виртуоз...(с)

                                       

Продолжаем повествования о моих былых приключениях. В какой-то период мне, как человеку знающему, имеющему абсолютный нейтралиет к какому-либо из проектом и не придерживающегося ни чьего мнения в период моей игры в словесные текстовые ролевые игры на просторах Вконтакта ( для этого даже пришлось второй аккаунт завести в чёртовой соц. сети ), стали заказывать рецензии на различные проекты. Вот, к Вашему вниманию, мои дорогие читатели, решил предоставить "сырой" вариант первой написанной мной рецензии, которая пришлась на один из самых старых, известных и как утверждали люди качественных проектов. Не всё то золото, что блестит.

Говорят, что проба пера для писателя равноценна первым шагам ребёнка или первым крикам новорождённого, но для меня это уже как порядок нормы, ибо начиная свои похождения в ролевых проектах уже неоднократно видел «первые шаги» такого характера, что соображения авторов этих самых «шагов» потом обсуждались администрацией и игроками несколько дней.
Пополнив запасы кофе и сигарет, всё же переборов в себе утреннюю лень и неохоту начинать с известного, я всё же решил начать работу с одних из самых известных проектов.
Итак, всё как обычно. Заходим в группу, осматриваемся, читаем что почём и как и знакомимся с контингентом игроков. Недолго пообщавшись с местными «завсегдатыми» как не удивительно не обнаружил никаких жестоких погрешностей, которыми обычно кишат подобные проекты (далее будет описано более буквально и аспект Чувства Собственной Важности, Синдрома Бога и прочих вкусностей, которые можно встретить).
Вволю наболтавшись с «бывалыми игроками», всё же вспомнил о том, что нужно начинать с основ. Покопавшись в сеттинге сией игры довольно небольшой отрезок  времени, пришёл к некоторым не очень впечатляющим выводам.
Сюжет, глобализация и локализация ролевой приятно удивили, ибо мир расписан достаточно понятно, в меру масштабен, есть где душе разгуляться, но с другой стороны новичку «без ста грамм» тут разобраться будет не так то уж и просто. Если не смотреть аспекты меню и разобранной локализации вместе с так называемой «картой местности», то искать свой пост в более чем ста двадцати темах будешь долго. Всегда задавал себе вопрос: «Зачем вам столько?», ведь для нормальной игры достаточно порядка двадцати пяти – сорока локаций. В некоторых ролевых проектах эту проблему решают созданием вторичной группы, или же «сжатием» локализации для удобства игроков.
Поехали дальше. Спустя несколько минут просмотра всё той же приславутой менюшки, которая не смотря на свою простоту иногда добивает количеством подразделов, вот к примеру что бы найти нужный тебе раздел с локацией или квестом , придётся порыться добрых 5-7 минут в том же проклятом меню.
Не теряя времени решил просмотреть один из основных аспектов, на котором стоит весь сеттинг игры, а именно объектом внимания стал раздел «Правила». Конечно здесь я ожидал встретить толково расписанные правила, опираясь на три основы построения текстовой ролевой игры и как последствие базу для качественной игры и практическую невозможность манча, но не тут то было.
Зачастую в качественных, старых и известных проектах уже не встретишь таких перлов как манч администрацией или намёк на него, но тут видимо я жестоко ошибся.
Как бы это не было банально, но давно доказанная истина говорит о том, что АМС имея игрового персонажа ОБЯЗАН соблюдать поставленные им Правила. Взамен этого и старого доброго расписания трёх основ ролевой (логика поведения, логика действий, реалиситчность отигрыша ), мне пришлось наткнуться на очередную порцию ереси в стиле «Админ всегда прав, действия АМС не обсуждаются, даже если АМС грубо нарушает поставленные собой же любимым Правила.» .
Да бы уточнить сиё высказывание, я решил добавить маленькую цитатку, к сожалению Контакт и товарищ Дуров не позволяют заливать скриншоты без искажения их качества.
Цитирую:
«…Сообщаю, что здесь ВСЕГДА прав Архидемон Элигор, и только он. Любая ситуация будет решаться им, и так, как он захочет. Рекомендую это помнить….»
И вот что делать тогда, когда сам вышеуказанный товарищ сманчит неоднократно в бою или же в глобальном каком-нибудь мероприятии ( было дело сами игроки жаловались на подобные оплошности).
От сюда же выплывают подозрения о завышенном Чувстве Собственной Важности или проще сказать ЧСВ на почве своего поста в ролевом проекте, что так же можно классифицировать как Синдром Бога .
В том же блоке правил встретил противоречивое «правило», которое сам товарищ Элигор догадался нарушить лично, а для точности и удовлетворения любопытства моего читателя добавлю цитируемый материал с пояснением:
«…Касательно запрещённых материалов: в Ониксовом Замке такие материалы, как адамантий и обсидиан являются запрещёнными. Владеть ими можно только с позволения Элигора.
Если игроки не потрудились ознакомиться с этим правилом, то это исключительно их вина….»
С одной стороны это всё замечательно, ибо исключает возможность пребывания «непробиваемых танков» и «всережущих, всепробивающих вояк», но почитав немножко посты и прочихвостив инвентарь самого товарища Элигора я обнаружил МЕЧ ИЗ АДАМАНТИЯ(!),  что доказало вероятность манча администраторами, противоречивость и нарушение собственных правил, разрешение СЕБЕ ЛЮБИМОМУ в очередной раз сманчить и мою неохоту заполнять анкету в сиём проекте.
Не теряя времени пришёл к просмотру боевой системы данной ролевой. Базы и основы отписи ничем не удивили, ибо зачастую стандартны для боевой системы типа «свободного отчерка пера», но прочитав сиё выражение меня немножко поставило в ступор:
«…1. Возможности противников для чистоты схватки искуственно выравниваются….»
И что же тогда получается, что у маленькой тринадцатилетней девочки есть все шансы завалить натренированного охранника-здоровяка или же наёмника-профессионала, которые большинство своей жизни только и делали то, что учились убивать и калечить.
Здравствуй очередной повод для манча, или же привет девочкам в бронелифчике с оружием в, в несколько раз превышающим размеры своего хозяина что в физической пропорции что в масштабной.  Мало того, что данный пункт подразумевает возможность манча для более слабых персонажей, к тому же делает нецелесообразным существование классификации и уровневой разстановки умений и способностей, хотя в пункте анкетирования указано примечание об описанием уровней умений. В очередной раз добило снова ниже указанное под правилами «АДМИН ВСЕГДА ПРАВ, даже если сам манчит.» .
К  тому же товарищ Глав. Админ утверждал в вышеуказанном наборе правил для боёвки, что данный блок правил разработан им лично и является неповторимым, но мне тут же вспомнились первые шаги ролевого проекта «Мир Без Границ» и их первая система боёвки, которая появилась задолго до создания ролевого проекта «Замок Кадаф» и была абсолютно идентичной указанной Элигором. Не нужно быть гением или внебрачным сыном Капитана Очевидность, что бы понять о чём идёт речь. Всё же в итоге проверки данной боевой системы в другом вышеуказанном проекте (МБГ), админы пришли к выводу, что она очень неудобна и является поводом для скрытого манча.
Переборов полученную уже неприязнь согласно вышеуказанным фактором  всё же перешёл ко второму пункту, на который обращает внимание новичок при входе в игру, а точней Анкетному блоку.
До того, как представить Тебе, мой любознательный читатель, примеры анкет обсуждаемого ролевого проекта автор сей статьи хотел бы уточнить, что перед тем как приступить к просмотру анкет он не обнаружил никакой классификации металлов для доспехов, артефактов, школ магии и привязки к Трём Основам текстовых ролевых игр ( Логика действий, Логика поведения. Реалистичность отигрыша ).
Итак, почесав затылок .выпив кофейку и выкурив очередную сигарету я всё же добрался до Анкетного блока. Вспомнились советы и настановления моих «учителей» с форумных проектов и примеры нормальных качественных ролевых проектов ВК вспомнил, что уровень качества заполнения анкет ставят перед игроками те, кто заполняет анкеты первыми,  зачастую этими «первопроходцами» являются АМС и первые игроки, а сопоставления физ. вооружения и умений идёт с реконструкторскими опытами .а не с привязки к каких-либо онлайн игр или подобных источников .Классификация школ магии берётся ИЛИ самописанная ИЛИ из взятой старой доброй Шумерской системы магии, учитывая аспекты элементарной физики школьной программы. Найденная мной классификация школ магии явно показала, что автор сиего творения не имеет никакого представления о классификации магии, не читал вообще похоже классических произведений в стиле фэнтези и не имеет представления конкретного, что есть магия в  текстовых ролевых играх.
Таким образом Тебе, мой дорогой читатель представляется три первых анкеты ролевого проекта «Замок Кадаф».
В связи с тем, что первые анкеты были написаны на персонажей правящей династии данного мира, мы опустим тот фактор, что в анкетах присущ очень большой и ясно видный фактор безграничного пафоса, хотя подобное можно заметить практически во всех анкетах персонажей, 80% постов ролевой игры, хотя объём постов оставлял желать лучшего, но об этом речь пойдёт немного позже.
Ниже будут взяты цитаты из анкет с указанием пункта и детальной росписью того, что является несостековкой или манчем. Указывая конкретику факторов Трёх Основ и базисной классификации, указанной мною выше.
Анкета Первая (глав. Админ , он же правитель мира он же Элигор.)

Пункт - мировоззрение
«…2. Тьма в её абсолютной глубине…»
Тьма НЕ ИМЕЕТ  глубины, начала или конца. Тьма рассматривается как неограниченное ничем безграничное пространство.
Раса
«..3. Архидемон…»
Почитав классификацию пришёл к выводу, что сама раса является манчевой, ибо отсутствуют какие-либо потолки и грани возможностей и умений данной расы. К тому же расписаны только плюсы расы, не указано НИОДНОГО изъяна, слабости или минуса данной расы. Манч чистой воды.
Класс персонажа
«4. Воин, владеющий врождённой магией.»
Согласно классической трактовке распределением «физ-маг» воин НЕ ИМЕЕТ никаких врождённых магических способностей, возможно лишь иметь предрасположенность к какому-либо фактору магических свойств, который ПРИЙДЁТСЯ СО ВРЕМЕНЕМ РАЗВИВАТЬ, но НИКАК  НЕВОЗМОЖНО получить врождённым. Так же отсутствует какая-либо классификация по способностям расы ,что так же как и наличие врождённых маг. умения является чистой воды манчем.
Способности
«..5. Прекрасный рукопашник, в совершенстве владеет всеми видами холодного оружия. Гигантская физическая сила и скорость (как у всякого Архидемона). Боевая магия используется редко в силу своей чрезвычайной мощности - Элигор способен уничтожить город, но не отдельно взятого воина. Вооружение - два палаша из чёрной стали, двуручник-эспадон (материал тот же). особое оружие - Тирфинг: меч из чёрно-пурпурного материала (адамантия), способный убить смертного и бога (не даром назван Убийца Богов).

Имунен к любой магии, кроме магии Света (коей кстати сам не обладает). практически неуязвим, кроме отдельных единиц оружия (например Тирфинг, но тот никогда не пойдёт против своего хозяина). Броня попросту не нужна, кожаная кираса исполняет лишь церемониальную функцию.

Особенность - как и все эмблеммы Йогг-Сотота, способен находится в сотне мест одновременно, рассылая тени-двойников. Все тени связаны между собой и с оригиналом, так что везде по сути один Элигор…»

Здесь можно заметить вот такие так сказать «мелкие» погрешности:
Большинство способностей является манчем чистейшим, ибо невозможно владеть ВСЕМИ видами холодного оружия, воин НЕ МОЖЕТ владеть боевой магией, тем более ОГРОМНОЙ мощности, которая (цитирую) «способна уничтожить город, но не отдельно взятого воина». (это как? Промазал что-ли?)
Иммунитет к любой магии – манч.
Вооружиение: 2 палаша из чёрной стали – не указано свойство металла, несоответствие в связи с тем, что палаш НЕ МОЖЕТ быть парным оружием (в связи с его весом)
К тому же возник вопрос: КУДА наш ГГ засунул сей арсенал: двуручник, 2 палаша, меч из адамантия (манчевый кстати согласно вышеуказанным правилам, отсутствуют размеры и классификация оружия).
«..Практически неуязвим кроме отдельных видов оружия….» -
Думаю продолжать не стоит .ибо наш любознательный читатель если прочитал вышеизложенный мною текст сам поймёт , что это является чистой воды манчем снова же, так как ЛЮБОЙ персонаж является смертным.
«..Особенность - как и все эмблеммы Йогг-Сотота, способен находится в сотне мест одновременно, рассылая тени-двойников..» -
Манч чистой воды, ибо это расположение персонажа в двух или более локациях одновременно.
Примечание от автора: КИРАСУ на голое тело не одевают, ибо это цельнометаллический доспех (спасибо друзьям реконструкторам за своевременно предоставленную информацию).
«…Сын Древнего Йогг-Сотота, Полководец Тьмы. Сын - лишь оборот речи, в действительности - эмблема Йогг-Сотота, четвёртая из 13, то есть воплощение ( по сути дела - сам Йогг-Сотот, скрытый под отдельной личиной)..» - по сути дела чистой воды манч, ибо изначально персонаж имеет СВОЮ отдельную личность, а не является предрасположением или доминантной копией чего-либо.

Прочитав данный «перл» Ты, дорогой мой читатель, можешь убедиться сам, что даже администрация сего проекта нагло нарушает собственно поставленные правила и допускает манч в различных его формах, учитывая аспекты несостековки с Тремя Основами, элементарной логике и реалистичности согласно физической базе.

Продолжаем наш осмотр. Анкета номер Два, Владелец - Мария Тигра Тимофеева , она же Постянный игрок, владелец персонажа, который по сюжету является родственником Элигора (родственность в реальной жизни не подтверждена)

«..3. Вертигр- симбионт(вторая сущность- дракон)..»
Пункт – Раса. Вот как это можно понимать, учитывая, что данной расы в описании и систематике возможных рас ролевой игры ВООБЩЕ НЕТ? 

«…4. Тёмный воин
5. Магия: огненной стихии, телепортация и левитация относительно небольших предметов, способна открывать порталы, что-нибудь починить, склеить..(короче бытовая);может создавать четырех двойников (из огня, стали, вина и крови)…»
Воин – НЕ ИМЕЕТ МАГИИ. Воин лишь предрасположен к обучению магией на базовых основах, но в связи с неразвитыми ментальными способностями НЕ МОЖЕТ даже надеяться на магические навыки высокой сложности. Исходя из этого можно прийти к выводу – Маг скилы у физика – МАНЧ.
Создание двойников – На сколько известно согласно классификациям это является одним из высших уровней способностей, так как владелец фактически зеркально копирует самого себя. Обычный воин НЕ МОЖЕТ этого сделать. Снова манч чистой воды. уважаемый читатель.

«….Оружие: парные клинки (предпочтительно сабли), короткий кинжал за голенищем сапога, кнут (5м, с вплетенными серебряными шнурами); гитара или лютня (и не надо мне говорить, что это не ударный инструмент). Тигр: когти и клыки=) Дракон: пламя, клыки, когти, крылья, рога, хвост.....»

Парные клинки – ты какие сейчас используешь, товарищ игрок? Не указано.
Короткий кинжал за голенищем сапога – Короткий кинжал имеет за частую длину самого клинка 30-35см. Учитывая рукоять это будет приблизительно 40-45см. Объясните пожалуйста, КАК можно это таскать за голенищем, а как бегать с этой дрыной в сапоге я вообще боюсь представить.
Кнут ( 5м, вплетённые серебряные шнуры) – Вопрос: КАК девушка довольно хрупкая, среднего роста может управляться с тем, что невозможно даже атлету- тяжеловесу? К тому же Серебро – мягкий металл. Как им можно орудовать, если от двух ударов от силы его можно спокойно переломать\перерубить.? Тем более что 5м=среднестатистический телесокопический рыболовный спиннинг. Вы видели спиннинг? Вот тогда представьте длину этого оружия и вновь прикиньте возможность владения сиим оружием ХРУПКОЙ ДЕВУШКОЙ СРЕДНЕГО РОСТА.
«….гитара или лютня (и не надо мне говорить, что это не ударный инструмент)…»
Какая, пардон за мой французкий, к чертям гитара в средневековье? К чему вообще ударный инструмент? Кэп, помоги!
«…Дракон: пламя, клыки, когти, крылья, рога, хвост......»
Во-первых: у драконов НЕТ РОГ, есть костяные наросты.
Во-вторых: Крылья то тут при чём.? Если они предназначены для полётов только.
«….В по мере обитания в замке выяснились такие подробности биографии, как то, что она является дочерью Элигора и Би-Гони и наследницей, а в последствии и счастливой обладательницей Змеиного трона….»
Если читать анкеты, то можно догадаться, что Элигор и Би-гони – БРАТ И СЕСТРА.
Вопрос: Как возможно то, что Ни Элигор ни Би-гони НЕ ЗНАЛИ  о существовании дочери так же как и она сама. Более интересный вопрос: КАК РОЖАЛА БИ-ГОНИ, если она не знает о существовании СВОЕЙ дочери? Что за ересь?
«…В своё время умерла, но в силу дурного характера надолго среди покойников не задержалась…»
Можно звать Кэпа? Каким образом она вернулась в Мир Живых, если обратное возвращение возможно только с помощью некромантии наивысших уровней, к тому же нет никакой гарантии, что она не вернётся зомби?
«…Среднего роста, подтянутая стройная фигура; на вид, около 25 лет…» - и это чудо орудовало с ПЯТИМЕТРОВЫМ «КНУТОМ»?
Отступ автора: Далее в описании одежды можно прийти к выводу, что персонаж писался с какого-то дешёвого анимэ в стиле Хентай или же с какого-то малобюджетного фильма или сериала в стиле фентези или фантастике.
«…Тигр: рыжая тигрица, несколько крупнее тигров обычных, отличительная черта: при смене облика глаза остаются зелеными, правое ухо порвано. Дракон: высотой в холке около 10 метров, тело покрыто дискхатовой чешуей. (наблюдается полный комплект рогов, шипов, когтей и клыков, на кончике хлесткого хвоста бритвенно острое лезвие)..»
Ну что я могу сказать. Подобное я уже неоднократно встречал в некоторых второсортных текстовых ролёвках, где присущий манч и некачественная, неграмотная игра детей школьного возраста (11-16 лет). Сразу же возникает вопрос: Учитывая физическую базу человеческого организма (с которого идёт первоначальная трансформация), как ХРУПКАЯ МЕЛКАЯ ДЕВУШКА могла морфиться в ТРЁХМЕТРОВОГО ТИГРА или ДЕСЯТИМЕТРОВОГО ДРАКОНА?
Если вспомнить несколько первоисточников по той же драконьей теме, то молодой дракон в возрасте до двух лет достигает размеров ТРИДЦАТЬ метров в длину и порядка 10-12 метров размах крыла. Вывод: у хозяина перса дракон- недовыпердыш или просто засохлик?
«….Улыбчивая, взбалмошная (что впрочем сменяется периодами абсолютной апатичности), нагловатая, при соответствующем настроении может закатать ваше самоуважение под плинтус, ради своего удовольствия, презирает двуличность, говорит правду в лицо, в результате чего постоянно вляпывается в истории. Наблюдаются садо-мазохистские наклонности.
вооруженные конфликты недолюбливает, считая, что соперника надо устранять быстро и качественно, а уже потом объяснять тому, что останется, в чём он был не прав и чем задел ранимую натуру….»
Из прочитанного могу заключить следующее:
Автор сего считает себя мего-пафосным воином за дАбро и справедливость (мечом правосудия, правой рукой Господа Бога и т.д. и т.п.) с маниакальными наклонностями психопата-невростенника, шизофреника с отклонениями на некрофилию и садомазахизм.
Данный вывод по характеру персонажа по моей просьбе составлял дипломированный психоаналитик.

Хлебнув кофейку и выкурив очередную сигарету, Ваш покорный слуга перешёл к прочтению третей и последней на сегодняшний день анкеты.
Автор сего творения  B-Goni *Королева Тьмы Кадаф* Daemon, чей персонаж по сюжету ролевой является сестра Элигора ( хотя чуть-позже мы можем её увидеть в роли ЕГО СУПРУГИ. Инцест? )

«…3. Архидемон-полукровка…»
Логически можно сделать следующие выводы: Либо мать сего творения имела половые контакты на стороне, либо снова же манч чистой воды, ибо по факту расы Демонов и архидемонов полукровка их вида логически НЕВОЗМОЖНА.
«….4. Боевой Маг..»
С повышенной ловкостью, гибкостью – НЕВОЗМОЖНО. Манч. Маг, он и в Африке Маг.
«…5. Обладает повышенной гибкостью (наследие мамы-данмера (темного эльфа)), силой и скоростью. Хорошо владеет парными клинками, хуже – двуручником. Но владеет. Неплохой лучник, но предпочитает клинок. Мастер в Некромантии, разбирается в Ледяной магии и совершенствует навыки магии Хаоса. При себе имеет парные эбонитовые клинки, добытые ей из мира Морроувинда, на стенах ее комнаты также полно оружия, от алебард-реликтов (не пользуется) до двуручников (иногда случается)….»
Повышенные сила, ловкость, гибкость скорость – МАГОМ? Невозможно, или же манч чистой воды.
«….Хорошо владеет парными клинками, хуже – двуручником. Но владеет. Неплохой лучник, но предпочитает клинок….» - снова же возвращаемся к классу персонажа. МАГ не может владеть таким разнообразием оружия.
К тому же возможно обучение только до среднего уровня владения (в лучшем случае), ибо слишком высоко развит персонаж на ментальные способности.
«…Мастер в Некромантии, разбирается в Ледяной магии и совершенствует навыки магии Хаоса….»
Магия хаоса – чистой воды манч ( кому интересно – смотреть раздел классификации магии в ролевой).
«…При себе имеет парные эбонитовые клинки, добытые ей из мира Морроувинда, на стенах ее комнаты также полно оружия, от алебард-реликтов (не пользуется) до двуручников (иногда случается)….»
Во-первых: Что за эбонитовые клинки? Нет никакого описания, характеристики, свойств оружия, отсутствует фото.
К тому же вопрос: вы видели эбонит? Это грубо говоря стекло тёмное, кристаллическая форма, чрезвычайно ХРУПКИЙ МАТРИАЛ, который имеет ОГРОМНУЮ электропроводимость и электростатичность... Какие могут быть там клинки?
Во-вторых: При чём предметы в комнате персонажа к переносимому инвентарю? Я что в комнату заглядывать буду?
«…6. Выглядит в обычном обличье как высокая (6 футов), красивая женщина с бледной кожей, очень светлыми длинными волосами и глазами, меняющими цвет от светло-серого до черного. Носит или эбонитовые, или стеклянные доспехи, в крайних случаях одевается черная кольчуга из непонятного металла, защищающая даже от попадания из склота. Шлем никогда не одевает. Предпочитает черные кожаные брюки и кожаную жилетку. Из любимых цветов – черный, сочетание черно-голубого или черного с серебром. В боевом облике выглядит как 10-футовое чудовище с пепельной кожей и красными пылающими глазами, огромными крыльями за спиной и красно-серыми волосами….»
Для начала:
 
«….Носит или эбонитовые, или стеклянные доспехи, в крайних случаях одевается черная кольчуга из непонятного металла, защищающая даже от попадания из склота…..»
Эбонит я уже описывал. Стекло ещё более хрупкий материал..Я бы посмотрел, что произойдёт с владельцем этого доспеха, когда ему нанесут прямой хорошей силы удар с ноги в область живота. Логически всё брюхо носителя стеклянного\эбонитого  доспеха. Будет распорото от осколков его же брони.
Кхм.. «чёрная кольчуга из непонятного металла» - это что ещё такое? Нет никакого описания, классификации, свойств вышеуказанного предмета. Что это такое вообще?
«..от попадания из склота..» - что такое склот, обьясните реконструктору, который собаку съел уже на оружии средневековья.
«…... В боевом облике выглядит как 10-футовое чудовище с пепельной кожей и красными пылающими глазами, огромными крыльями за спиной и красно-серыми волосами….»
10 футов = 3 метра.
Возвращаемся к реалистичности отигрыша и прикидываем, как девушка ростом в 180 см. превращается в трёхметровую махину. Согласно всем законам физики .и физиологии человека это просто НЕВОЗМОЖНО.
«….7. Сестра Элигора, но родилась естественным путем. Мать – дроу, погибшая при родах, отец – Йог-Сотот, навещавший мать в облике вампира, поэтому Би-Гони считает себя дампиром. Характер в меру спокойный, но случаются бурные припадки гнева из-за постоянной борьбы эльфийской и демонической половин. Любит лезть туда, куда ей категорически запрещает Элигор, например, в Хаос, за что периодически получает нагоняи, но ее это не беспокоит. И вообще большой любитель шататься по различным мирам, нарываясь на неприятности. Уж какая есть…….»
Сразу припало к взгляду данное высказывание:
«…Сестра Элигора, но родилась естественным путем….» - Брат тогда был зачат каким образом?  Почкованием или делением клеток (одноклеточные организмы)?
«…отец – Йог-Сотот, навещавший мать в облике вампира, поэтому Би-Гони считает себя дампиром….»
Что такое Йог Сотот? Нет никакого описания что это вообще за существо.
Дампир – Что за раса или вид? Нет никакого упоминания в расах персонажей, к тому же полукровки согласно правилам данного ролевого проекта запрещены.
Вот что ответил всё тот же дипломированный психоаналитик, исходя из описания характера персонажа:
Бред человека, страдающего шизофренией, невростенией, имеющего проблемы с психикой в реальной жизни.
Как персонаж полностью противоречив концепции построения характера персонажа, потому от такого субъекта стоит ожидать многократное и всевозможное нарушение правил ( манч ).

Закончив пересмотр анкет Ваш покорный слуга согласно предоставленной информации и перечитанным анкетам пришёл к выводу, что дальше возможны ещё более сложные случаи .к тому же анкета номер Три принадлежит второму представителю Администрации. Как уже было сказано выше – нарушение правил и огромное количество несостековок согласно Трёх Основ на лицо. Учитывая, что это первые анкеты, по которым берётся пример для игроков, мой прогноз на дальнейшее создание игроками анкет на персонажей не утешителен, как об этом не прискорбно говорить (наличие манча , несостековок и т.д..)

Дальнейший анализ ролевого проекта проходил более гладко, но особое внимание я обратил на размерность постов, динамичность отигрыша и написание постов согласно общепринятым Правилам написания поста.
Вкратце это выглядит примерно таким образом: Из более чем ста двадцати тем используется от силы десять, при том динамика отигрыша составляет от тридцати минут до суток. Касательно качества игры и объёмности постов стоит промолчать, но я всё-таки расскажу Тебе, мой читатель  о примерном положении ситуации.
Посты у игроков не превышают размера трёх-пяти строк. Зачастую отсутствует описание окружения,  мысли, действия и манера поведения персонажей. Но зато в огромных количествах присутствуют сухие ответы в стиле *пришёл сел поел ушёл* при том сказав два-три слова.
Рекорд краткости поста составлял ВОСЕМЬ СЛОВ (!), что уже говорит достаточно о уровне игры.
По вопросам оформления группы вопросов не возникло, альбомы расписаны и оформлены предельно доступно и просто.

Ну вот и закончилось наше с Тобой, мой любознательный читатель путешествие с обзором очередной текстовой ролевой игры на просторах Контакта. Темой сегодняшнего нашего путешествия была ролевая игра «Ониксовый замок Кадаф» (http://vkontakte.ru/club708640  ).

Отредактировано John Carter (2011-07-14 18:55:05)

+1

3

Глава Третья.

                                             ....Никогда не поздно научиться чему-то новому...(с) Народная мудрость

Помимо участия в ТРПГ и подготовке заказных статей и рецензий я в своё время писал заметки по некоторым достаточно щепетильным и спорным вопросам. Сейчас вашему вниманию, мои дорогие читатели, предстоит одна из первых моих заметок, именуемая как "Манч и как с ним бороться"

Что же такое Манч?
Манч – нарушение правил с целью личного преимущества, либо запланированное нарушение с целью победы. Зачастую манчеры или манчкины  (нарушители) даже зная, что они нарушают правила, совершают сиё действие с целью получения преимущества перед другими.
Болшенство манчей происходит согласно несостековкам с Тремя Основами ролевых игр.
Три Основы:
Логика действий – думаем, что собираемся делать своим персонажем, просматриваем варранты хода перед тем, как его совершить. Вариантом несостековки может быть пример:
Ваш персонаж хрупкая девушка, попала в плен и её ведут связанной. Вы не можете никаким образом словно моряк на себе тельняшку порвать цепи или верёвки,  которыми Вас связали, или же не станете корчить из себя супер-героя бесстрашного, находясь под прицелом арбалета либо лука или страхом смерти, если у вас это не прописано в характере персонажа.
Логика поведения – Действуйте согласно ситуации и характеру Вашего персонажа. К примеру если Вам нанесли удар по руке, после чего у Вас образовалась глубокая кровоточащая рана, вы не можете этой конечностью свободно махать далее не ощущая ничего. То же касается и поведения согласно характера Вашего персонажа. К примеру находясь в трауре и скорби по погибшему родственнику вы не можете вдруг ни с того ни с сего  прыгая и радуясь жизни петь и плясать, будто у вас тройня родилась.
Реалистичность отигрыша – Вновь возвращаемся к совету о продумывании хода заранее и ситуации вокруг Вашего персонажа. Стараемся представить в уме, как будет выглядеть ваш ход со стороны. Стараемся сделать его максимально представляемым как Мастерам так и вашему коллеге по игре. Стараемся создавать посты максимально читабельными и понятными в литературном плане, с отсутствием логических несостековок. (15-летняя девочка в 16-м веке не может быть мастером  рукопашного боя, владения холодного оружия, супер-экспертом в медицине, науке и т.д.)

Самые часто встречающиеся виды манчей: Отпись за другого игрока, приписывание отсутствующих в инвентаре предметов, отсутствующих в анкете умений, нахождение в нескольких локациях одновременно, излишняя живучесть, вёрткость, бессмертие, неуязвимость к физическому или магическому урону, невозможность некоторых операций над персонажем со стороны использования физических или магических навыков или способностей, действий артефактов,  чрезмерное количество оружия в инвентаре (17 катан, 10 кинжалов, два двуручника и тому подобные казусы. Во избежание подобных моментов советую консультироватсья с анкетологом перед составлением анкеты.)
Полный список возможного манча можете попросить у любого представителя Администрации.

Отредактировано John Carter (2011-07-14 18:58:21)

0

4

Глава Червёртая.

                                    ...Вскрывая карты стоит наблюдать за выражением глаз сидящих с тобой за столом. На протяжении двух секунд можно здорово повеселиться.(с) Гасс Хансен, чемпион мира по игре в покер.

В черновиках эта запись осталась с пометкой "занятнае чтива номер 100500", но сделана была под заказ как статья для разъяснения некоторых понятий в словесных текстовых ролевых системах. Внимание! присутствует ненормативная лексика.

Спустя довольно продолжительный временной отрезок, более связанный с моей личной ленью и регулярным уходом в глубокий забухон, всё же возвращаюсь к написанию полезного чтива для тебя, мой дорогой читатель, да бы жизнь твоя в будущем была не так полна приключений на свою задницу при игре в текстовых словесках.
Сегодня мы поговорим о вторичной базе персонажей, а точней затронем тему НПСов и БОТов. Для начала рассмотрим, что же это всё же такое.
НПС – вторичный персонаж общего пользования, или же закреплённый за определённой группой игроков. Зачастую не сильно выделяется из толпы других персов и не блещет адским набором способностей вооружения и прочих вндерплюшек, но является необходимой составляющей любой словески. По сути это тот же перс возможного игрока, но имеет гораздо узкий круг действий, способностей и навыков, узкий кругозор. Подобные персонажи зачастую используются в массовках, являются неживой игровой единицей, выступают расходным материалом или «подпорным столбом» при отыгрыше сюжета. Могут выступать исходниками в зввязках квестов, помошниками или же соперниками для Игрока, являются незаменимой составляющей игры.
БОТы – вторичные персонажи индивидуального пользования, возможно пользования узкого круга Игроков ( зачастую контролируются как спутники или вторичные персонажи ).  Имеют более низкий показатель способностей, сил и умений, нежели основные персонажи Игроков, могут выступать спутниками, животными, «бродячими» персонажами или НПЦ, ведение происхоит их от автора бота ( Администратор или Игрок-автор ). Зачастую ботами становятся обесхозявившиеся персонажи Игроков, давно не проявляющих активности. В таком случае их контроль на себя берёт администратор, еже ли персонажи задействованы в актвином квесте.
Ну, что это такое и с чем его едят ты, мой дорогой читатель, уже познакомился, теперь же узнаем, как сия творения появляются на свет.
В большинстве случаях подобного рода персонажи появляются в связи с необходимостью отыгрыша определённой ситуации, связанной с текущими квестами и сюжетной линией, но БОТы помимо этой особенности проявляются более часто как вторичные персонажи Игроков по причине «нехрен мне делать больше, хочу чаво диковенного и нового», или же как спутники своих основных персонажей (начиная от такой лабуды как  живность всякая, от мышей и тараканов до драконов и прочей домашней утвари и заканчивая людьми, йольфами и другими интимными партнёрами ), в некоторых случаях понравившись администрации и определённому контенгенту переводятся в статус НПЦ, живут отдельной жизнью в игре от задумок своих Создателей спустя определённое время.
Чешем яйца, перезаправляемся чаем кофе и чем под руку попалось и переходим к о второй части сегодняшней беседы, а точней к такой не столь приятной дряни как Фейки..
Поговорим о Фэйках. Что же это такое и с чем его едят?
В Интернет ресурсах в общепринятом виде расшифровуется как второй или более зарегистрированный на ресурсе аккаунт одного человека. Зачастую, фэйки регистрируются тогда, когда основной аккаунт находится в бане, либо исчерпал потенциал легитимного использования, ну и для того, чтобы не терять доступ к ресурсу.
В социальныхных сетях, таких как Контакт Фэйк-страницы развились и в несколько других направлениях. Помимо общепринятого стандарта фэйки используются для разноплановых ролевых игр, спама разнообразной рекламы, троллинга, социального вредительства. Регистрируются с целью скрытия личности человека-владельца, но контроллера айпи ещё никто не отменял.
Что касается фэйк-страниц, то в большенстве случаев мне лично приходилось сталкиваться с аравой любителей спама, троллинга и прочих прелестей ВК, так же как и любителей оставаться инкогнито в связи со своими психологическими проблемами ( встречаются и любители пропаганды нацизма, что карается УК РФ, и люди, страдающие психологическими отклонениями ( в простонародии ебнутые на всю голову или же помешанные на сексе, хентае, анимэ, различного рода насилии и извращенствах, считающие себя «няшными эльфами, супербогами, имперскими гвардейцами, магами, лугару,..» и прочей еботой ), но помимо негатива стоит так же заметить и элемент ролевого игрового сообщества, в котормо фэйк-страницы создаются с целью отыгрыша задуманного персонажа.
В заключение стоит добавить, что создание и использование фэйков является двуяким, несёт различный характер и зачастую имеет мало положительных сторон, потому прежде чем создавать подобное чудо стоит задуматься о возможных последствиях, пересмотреть цели, которые вы приследуете.
На сегодня пожалуй всё, мой дорогой читатель. Далее будет….

0


Вы здесь » X-Men: First Class » Creativity » Занятное чтиво, или заметки для мемуаров.