Говорят, что проба пера для писателя равноценна первым шагам ребёнка или первым крикам новорождённого, но для меня это уже как порядок нормы, ибо начиная свои похождения в ролевых проектах уже неоднократно видел «первые шаги» такого характера, что соображения авторов этих самых «шагов» потом обсуждались администрацией и игроками несколько дней.
Пополнив запасы кофе и сигарет, всё же переборов в себе утреннюю лень и неохоту начинать с известного, я всё же решил начать работу с одних из самых известных проектов.
Итак, всё как обычно. Заходим в группу, осматриваемся, читаем что почём и как и знакомимся с контингентом игроков. Недолго пообщавшись с местными «завсегдатыми» как не удивительно не обнаружил никаких жестоких погрешностей, которыми обычно кишат подобные проекты (далее будет описано более буквально и аспект Чувства Собственной Важности, Синдрома Бога и прочих вкусностей, которые можно встретить).
Вволю наболтавшись с «бывалыми игроками», всё же вспомнил о том, что нужно начинать с основ. Покопавшись в сеттинге сией игры довольно небольшой отрезок времени, пришёл к некоторым не очень впечатляющим выводам.
Сюжет, глобализация и локализация ролевой приятно удивили, ибо мир расписан достаточно понятно, в меру масштабен, есть где душе разгуляться, но с другой стороны новичку «без ста грамм» тут разобраться будет не так то уж и просто. Если не смотреть аспекты меню и разобранной локализации вместе с так называемой «картой местности», то искать свой пост в более чем ста двадцати темах будешь долго. Всегда задавал себе вопрос: «Зачем вам столько?», ведь для нормальной игры достаточно порядка двадцати пяти – сорока локаций. В некоторых ролевых проектах эту проблему решают созданием вторичной группы, или же «сжатием» локализации для удобства игроков.
Поехали дальше. Спустя несколько минут просмотра всё той же приславутой менюшки, которая не смотря на свою простоту иногда добивает количеством подразделов, вот к примеру что бы найти нужный тебе раздел с локацией или квестом , придётся порыться добрых 5-7 минут в том же проклятом меню.
Не теряя времени решил просмотреть один из основных аспектов, на котором стоит весь сеттинг игры, а именно объектом внимания стал раздел «Правила». Конечно здесь я ожидал встретить толково расписанные правила, опираясь на три основы построения текстовой ролевой игры и как последствие базу для качественной игры и практическую невозможность манча, но не тут то было.
Зачастую в качественных, старых и известных проектах уже не встретишь таких перлов как манч администрацией или намёк на него, но тут видимо я жестоко ошибся.
Как бы это не было банально, но давно доказанная истина говорит о том, что АМС имея игрового персонажа ОБЯЗАН соблюдать поставленные им Правила. Взамен этого и старого доброго расписания трёх основ ролевой (логика поведения, логика действий, реалиситчность отигрыша ), мне пришлось наткнуться на очередную порцию ереси в стиле «Админ всегда прав, действия АМС не обсуждаются, даже если АМС грубо нарушает поставленные собой же любимым Правила.» .
Да бы уточнить сиё высказывание, я решил добавить маленькую цитатку, к сожалению Контакт и товарищ Дуров не позволяют заливать скриншоты без искажения их качества.
Цитирую:
«…Сообщаю, что здесь ВСЕГДА прав Архидемон Элигор, и только он. Любая ситуация будет решаться им, и так, как он захочет. Рекомендую это помнить….»
И вот что делать тогда, когда сам вышеуказанный товарищ сманчит неоднократно в бою или же в глобальном каком-нибудь мероприятии ( было дело сами игроки жаловались на подобные оплошности).
От сюда же выплывают подозрения о завышенном Чувстве Собственной Важности или проще сказать ЧСВ на почве своего поста в ролевом проекте, что так же можно классифицировать как Синдром Бога .
В том же блоке правил встретил противоречивое «правило», которое сам товарищ Элигор догадался нарушить лично, а для точности и удовлетворения любопытства моего читателя добавлю цитируемый материал с пояснением:
«…Касательно запрещённых материалов: в Ониксовом Замке такие материалы, как адамантий и обсидиан являются запрещёнными. Владеть ими можно только с позволения Элигора.
Если игроки не потрудились ознакомиться с этим правилом, то это исключительно их вина….»
С одной стороны это всё замечательно, ибо исключает возможность пребывания «непробиваемых танков» и «всережущих, всепробивающих вояк», но почитав немножко посты и прочихвостив инвентарь самого товарища Элигора я обнаружил МЕЧ ИЗ АДАМАНТИЯ(!), что доказало вероятность манча администраторами, противоречивость и нарушение собственных правил, разрешение СЕБЕ ЛЮБИМОМУ в очередной раз сманчить и мою неохоту заполнять анкету в сиём проекте.
Не теряя времени пришёл к просмотру боевой системы данной ролевой. Базы и основы отписи ничем не удивили, ибо зачастую стандартны для боевой системы типа «свободного отчерка пера», но прочитав сиё выражение меня немножко поставило в ступор:
«…1. Возможности противников для чистоты схватки искуственно выравниваются….»
И что же тогда получается, что у маленькой тринадцатилетней девочки есть все шансы завалить натренированного охранника-здоровяка или же наёмника-профессионала, которые большинство своей жизни только и делали то, что учились убивать и калечить.
Здравствуй очередной повод для манча, или же привет девочкам в бронелифчике с оружием в, в несколько раз превышающим размеры своего хозяина что в физической пропорции что в масштабной. Мало того, что данный пункт подразумевает возможность манча для более слабых персонажей, к тому же делает нецелесообразным существование классификации и уровневой разстановки умений и способностей, хотя в пункте анкетирования указано примечание об описанием уровней умений. В очередной раз добило снова ниже указанное под правилами «АДМИН ВСЕГДА ПРАВ, даже если сам манчит.» .
К тому же товарищ Глав. Админ утверждал в вышеуказанном наборе правил для боёвки, что данный блок правил разработан им лично и является неповторимым, но мне тут же вспомнились первые шаги ролевого проекта «Мир Без Границ» и их первая система боёвки, которая появилась задолго до создания ролевого проекта «Замок Кадаф» и была абсолютно идентичной указанной Элигором. Не нужно быть гением или внебрачным сыном Капитана Очевидность, что бы понять о чём идёт речь. Всё же в итоге проверки данной боевой системы в другом вышеуказанном проекте (МБГ), админы пришли к выводу, что она очень неудобна и является поводом для скрытого манча.
Переборов полученную уже неприязнь согласно вышеуказанным фактором всё же перешёл ко второму пункту, на который обращает внимание новичок при входе в игру, а точней Анкетному блоку.
До того, как представить Тебе, мой любознательный читатель, примеры анкет обсуждаемого ролевого проекта автор сей статьи хотел бы уточнить, что перед тем как приступить к просмотру анкет он не обнаружил никакой классификации металлов для доспехов, артефактов, школ магии и привязки к Трём Основам текстовых ролевых игр ( Логика действий, Логика поведения. Реалистичность отигрыша ).
Итак, почесав затылок .выпив кофейку и выкурив очередную сигарету я всё же добрался до Анкетного блока. Вспомнились советы и настановления моих «учителей» с форумных проектов и примеры нормальных качественных ролевых проектов ВК вспомнил, что уровень качества заполнения анкет ставят перед игроками те, кто заполняет анкеты первыми, зачастую этими «первопроходцами» являются АМС и первые игроки, а сопоставления физ. вооружения и умений идёт с реконструкторскими опытами .а не с привязки к каких-либо онлайн игр или подобных источников .Классификация школ магии берётся ИЛИ самописанная ИЛИ из взятой старой доброй Шумерской системы магии, учитывая аспекты элементарной физики школьной программы. Найденная мной классификация школ магии явно показала, что автор сиего творения не имеет никакого представления о классификации магии, не читал вообще похоже классических произведений в стиле фэнтези и не имеет представления конкретного, что есть магия в текстовых ролевых играх.
Таким образом Тебе, мой дорогой читатель представляется три первых анкеты ролевого проекта «Замок Кадаф».
В связи с тем, что первые анкеты были написаны на персонажей правящей династии данного мира, мы опустим тот фактор, что в анкетах присущ очень большой и ясно видный фактор безграничного пафоса, хотя подобное можно заметить практически во всех анкетах персонажей, 80% постов ролевой игры, хотя объём постов оставлял желать лучшего, но об этом речь пойдёт немного позже.
Ниже будут взяты цитаты из анкет с указанием пункта и детальной росписью того, что является несостековкой или манчем. Указывая конкретику факторов Трёх Основ и базисной классификации, указанной мною выше.
Анкета Первая (глав. Админ , он же правитель мира он же Элигор.)
Пункт - мировоззрение
«…2. Тьма в её абсолютной глубине…»
Тьма НЕ ИМЕЕТ глубины, начала или конца. Тьма рассматривается как неограниченное ничем безграничное пространство.
Раса
«..3. Архидемон…»
Почитав классификацию пришёл к выводу, что сама раса является манчевой, ибо отсутствуют какие-либо потолки и грани возможностей и умений данной расы. К тому же расписаны только плюсы расы, не указано НИОДНОГО изъяна, слабости или минуса данной расы. Манч чистой воды.
Класс персонажа
«4. Воин, владеющий врождённой магией.»
Согласно классической трактовке распределением «физ-маг» воин НЕ ИМЕЕТ никаких врождённых магических способностей, возможно лишь иметь предрасположенность к какому-либо фактору магических свойств, который ПРИЙДЁТСЯ СО ВРЕМЕНЕМ РАЗВИВАТЬ, но НИКАК НЕВОЗМОЖНО получить врождённым. Так же отсутствует какая-либо классификация по способностям расы ,что так же как и наличие врождённых маг. умения является чистой воды манчем.
Способности
«..5. Прекрасный рукопашник, в совершенстве владеет всеми видами холодного оружия. Гигантская физическая сила и скорость (как у всякого Архидемона). Боевая магия используется редко в силу своей чрезвычайной мощности - Элигор способен уничтожить город, но не отдельно взятого воина. Вооружение - два палаша из чёрной стали, двуручник-эспадон (материал тот же). особое оружие - Тирфинг: меч из чёрно-пурпурного материала (адамантия), способный убить смертного и бога (не даром назван Убийца Богов).
Имунен к любой магии, кроме магии Света (коей кстати сам не обладает). практически неуязвим, кроме отдельных единиц оружия (например Тирфинг, но тот никогда не пойдёт против своего хозяина). Броня попросту не нужна, кожаная кираса исполняет лишь церемониальную функцию.
Особенность - как и все эмблеммы Йогг-Сотота, способен находится в сотне мест одновременно, рассылая тени-двойников. Все тени связаны между собой и с оригиналом, так что везде по сути один Элигор…»
Здесь можно заметить вот такие так сказать «мелкие» погрешности:
Большинство способностей является манчем чистейшим, ибо невозможно владеть ВСЕМИ видами холодного оружия, воин НЕ МОЖЕТ владеть боевой магией, тем более ОГРОМНОЙ мощности, которая (цитирую) «способна уничтожить город, но не отдельно взятого воина». (это как? Промазал что-ли?)
Иммунитет к любой магии – манч.
Вооружиение: 2 палаша из чёрной стали – не указано свойство металла, несоответствие в связи с тем, что палаш НЕ МОЖЕТ быть парным оружием (в связи с его весом)
К тому же возник вопрос: КУДА наш ГГ засунул сей арсенал: двуручник, 2 палаша, меч из адамантия (манчевый кстати согласно вышеуказанным правилам, отсутствуют размеры и классификация оружия).
«..Практически неуязвим кроме отдельных видов оружия….» -
Думаю продолжать не стоит .ибо наш любознательный читатель если прочитал вышеизложенный мною текст сам поймёт , что это является чистой воды манчем снова же, так как ЛЮБОЙ персонаж является смертным.
«..Особенность - как и все эмблеммы Йогг-Сотота, способен находится в сотне мест одновременно, рассылая тени-двойников..» -
Манч чистой воды, ибо это расположение персонажа в двух или более локациях одновременно.
Примечание от автора: КИРАСУ на голое тело не одевают, ибо это цельнометаллический доспех (спасибо друзьям реконструкторам за своевременно предоставленную информацию).
«…Сын Древнего Йогг-Сотота, Полководец Тьмы. Сын - лишь оборот речи, в действительности - эмблема Йогг-Сотота, четвёртая из 13, то есть воплощение ( по сути дела - сам Йогг-Сотот, скрытый под отдельной личиной)..» - по сути дела чистой воды манч, ибо изначально персонаж имеет СВОЮ отдельную личность, а не является предрасположением или доминантной копией чего-либо.
Прочитав данный «перл» Ты, дорогой мой читатель, можешь убедиться сам, что даже администрация сего проекта нагло нарушает собственно поставленные правила и допускает манч в различных его формах, учитывая аспекты несостековки с Тремя Основами, элементарной логике и реалистичности согласно физической базе.
Продолжаем наш осмотр. Анкета номер Два, Владелец - Мария Тигра Тимофеева , она же Постянный игрок, владелец персонажа, который по сюжету является родственником Элигора (родственность в реальной жизни не подтверждена)
«..3. Вертигр- симбионт(вторая сущность- дракон)..»
Пункт – Раса. Вот как это можно понимать, учитывая, что данной расы в описании и систематике возможных рас ролевой игры ВООБЩЕ НЕТ?
«…4. Тёмный воин
5. Магия: огненной стихии, телепортация и левитация относительно небольших предметов, способна открывать порталы, что-нибудь починить, склеить..(короче бытовая);может создавать четырех двойников (из огня, стали, вина и крови)…»
Воин – НЕ ИМЕЕТ МАГИИ. Воин лишь предрасположен к обучению магией на базовых основах, но в связи с неразвитыми ментальными способностями НЕ МОЖЕТ даже надеяться на магические навыки высокой сложности. Исходя из этого можно прийти к выводу – Маг скилы у физика – МАНЧ.
Создание двойников – На сколько известно согласно классификациям это является одним из высших уровней способностей, так как владелец фактически зеркально копирует самого себя. Обычный воин НЕ МОЖЕТ этого сделать. Снова манч чистой воды. уважаемый читатель.
«….Оружие: парные клинки (предпочтительно сабли), короткий кинжал за голенищем сапога, кнут (5м, с вплетенными серебряными шнурами); гитара или лютня (и не надо мне говорить, что это не ударный инструмент). Тигр: когти и клыки=) Дракон: пламя, клыки, когти, крылья, рога, хвост.....»
Парные клинки – ты какие сейчас используешь, товарищ игрок? Не указано.
Короткий кинжал за голенищем сапога – Короткий кинжал имеет за частую длину самого клинка 30-35см. Учитывая рукоять это будет приблизительно 40-45см. Объясните пожалуйста, КАК можно это таскать за голенищем, а как бегать с этой дрыной в сапоге я вообще боюсь представить.
Кнут ( 5м, вплетённые серебряные шнуры) – Вопрос: КАК девушка довольно хрупкая, среднего роста может управляться с тем, что невозможно даже атлету- тяжеловесу? К тому же Серебро – мягкий металл. Как им можно орудовать, если от двух ударов от силы его можно спокойно переломать\перерубить.? Тем более что 5м=среднестатистический телесокопический рыболовный спиннинг. Вы видели спиннинг? Вот тогда представьте длину этого оружия и вновь прикиньте возможность владения сиим оружием ХРУПКОЙ ДЕВУШКОЙ СРЕДНЕГО РОСТА.
«….гитара или лютня (и не надо мне говорить, что это не ударный инструмент)…»
Какая, пардон за мой французкий, к чертям гитара в средневековье? К чему вообще ударный инструмент? Кэп, помоги!
«…Дракон: пламя, клыки, когти, крылья, рога, хвост......»
Во-первых: у драконов НЕТ РОГ, есть костяные наросты.
Во-вторых: Крылья то тут при чём.? Если они предназначены для полётов только.
«….В по мере обитания в замке выяснились такие подробности биографии, как то, что она является дочерью Элигора и Би-Гони и наследницей, а в последствии и счастливой обладательницей Змеиного трона….»
Если читать анкеты, то можно догадаться, что Элигор и Би-гони – БРАТ И СЕСТРА.
Вопрос: Как возможно то, что Ни Элигор ни Би-гони НЕ ЗНАЛИ о существовании дочери так же как и она сама. Более интересный вопрос: КАК РОЖАЛА БИ-ГОНИ, если она не знает о существовании СВОЕЙ дочери? Что за ересь?
«…В своё время умерла, но в силу дурного характера надолго среди покойников не задержалась…»
Можно звать Кэпа? Каким образом она вернулась в Мир Живых, если обратное возвращение возможно только с помощью некромантии наивысших уровней, к тому же нет никакой гарантии, что она не вернётся зомби?
«…Среднего роста, подтянутая стройная фигура; на вид, около 25 лет…» - и это чудо орудовало с ПЯТИМЕТРОВЫМ «КНУТОМ»?
Отступ автора: Далее в описании одежды можно прийти к выводу, что персонаж писался с какого-то дешёвого анимэ в стиле Хентай или же с какого-то малобюджетного фильма или сериала в стиле фентези или фантастике.
«…Тигр: рыжая тигрица, несколько крупнее тигров обычных, отличительная черта: при смене облика глаза остаются зелеными, правое ухо порвано. Дракон: высотой в холке около 10 метров, тело покрыто дискхатовой чешуей. (наблюдается полный комплект рогов, шипов, когтей и клыков, на кончике хлесткого хвоста бритвенно острое лезвие)..»
Ну что я могу сказать. Подобное я уже неоднократно встречал в некоторых второсортных текстовых ролёвках, где присущий манч и некачественная, неграмотная игра детей школьного возраста (11-16 лет). Сразу же возникает вопрос: Учитывая физическую базу человеческого организма (с которого идёт первоначальная трансформация), как ХРУПКАЯ МЕЛКАЯ ДЕВУШКА могла морфиться в ТРЁХМЕТРОВОГО ТИГРА или ДЕСЯТИМЕТРОВОГО ДРАКОНА?
Если вспомнить несколько первоисточников по той же драконьей теме, то молодой дракон в возрасте до двух лет достигает размеров ТРИДЦАТЬ метров в длину и порядка 10-12 метров размах крыла. Вывод: у хозяина перса дракон- недовыпердыш или просто засохлик?
«….Улыбчивая, взбалмошная (что впрочем сменяется периодами абсолютной апатичности), нагловатая, при соответствующем настроении может закатать ваше самоуважение под плинтус, ради своего удовольствия, презирает двуличность, говорит правду в лицо, в результате чего постоянно вляпывается в истории. Наблюдаются садо-мазохистские наклонности.
вооруженные конфликты недолюбливает, считая, что соперника надо устранять быстро и качественно, а уже потом объяснять тому, что останется, в чём он был не прав и чем задел ранимую натуру….»
Из прочитанного могу заключить следующее:
Автор сего считает себя мего-пафосным воином за дАбро и справедливость (мечом правосудия, правой рукой Господа Бога и т.д. и т.п.) с маниакальными наклонностями психопата-невростенника, шизофреника с отклонениями на некрофилию и садомазахизм.
Данный вывод по характеру персонажа по моей просьбе составлял дипломированный психоаналитик.
Хлебнув кофейку и выкурив очередную сигарету, Ваш покорный слуга перешёл к прочтению третей и последней на сегодняшний день анкеты.
Автор сего творения B-Goni *Королева Тьмы Кадаф* Daemon, чей персонаж по сюжету ролевой является сестра Элигора ( хотя чуть-позже мы можем её увидеть в роли ЕГО СУПРУГИ. Инцест? )
«…3. Архидемон-полукровка…»
Логически можно сделать следующие выводы: Либо мать сего творения имела половые контакты на стороне, либо снова же манч чистой воды, ибо по факту расы Демонов и архидемонов полукровка их вида логически НЕВОЗМОЖНА.
«….4. Боевой Маг..»
С повышенной ловкостью, гибкостью – НЕВОЗМОЖНО. Манч. Маг, он и в Африке Маг.
«…5. Обладает повышенной гибкостью (наследие мамы-данмера (темного эльфа)), силой и скоростью. Хорошо владеет парными клинками, хуже – двуручником. Но владеет. Неплохой лучник, но предпочитает клинок. Мастер в Некромантии, разбирается в Ледяной магии и совершенствует навыки магии Хаоса. При себе имеет парные эбонитовые клинки, добытые ей из мира Морроувинда, на стенах ее комнаты также полно оружия, от алебард-реликтов (не пользуется) до двуручников (иногда случается)….»
Повышенные сила, ловкость, гибкость скорость – МАГОМ? Невозможно, или же манч чистой воды.
«….Хорошо владеет парными клинками, хуже – двуручником. Но владеет. Неплохой лучник, но предпочитает клинок….» - снова же возвращаемся к классу персонажа. МАГ не может владеть таким разнообразием оружия.
К тому же возможно обучение только до среднего уровня владения (в лучшем случае), ибо слишком высоко развит персонаж на ментальные способности.
«…Мастер в Некромантии, разбирается в Ледяной магии и совершенствует навыки магии Хаоса….»
Магия хаоса – чистой воды манч ( кому интересно – смотреть раздел классификации магии в ролевой).
«…При себе имеет парные эбонитовые клинки, добытые ей из мира Морроувинда, на стенах ее комнаты также полно оружия, от алебард-реликтов (не пользуется) до двуручников (иногда случается)….»
Во-первых: Что за эбонитовые клинки? Нет никакого описания, характеристики, свойств оружия, отсутствует фото.
К тому же вопрос: вы видели эбонит? Это грубо говоря стекло тёмное, кристаллическая форма, чрезвычайно ХРУПКИЙ МАТРИАЛ, который имеет ОГРОМНУЮ электропроводимость и электростатичность... Какие могут быть там клинки?
Во-вторых: При чём предметы в комнате персонажа к переносимому инвентарю? Я что в комнату заглядывать буду?
«…6. Выглядит в обычном обличье как высокая (6 футов), красивая женщина с бледной кожей, очень светлыми длинными волосами и глазами, меняющими цвет от светло-серого до черного. Носит или эбонитовые, или стеклянные доспехи, в крайних случаях одевается черная кольчуга из непонятного металла, защищающая даже от попадания из склота. Шлем никогда не одевает. Предпочитает черные кожаные брюки и кожаную жилетку. Из любимых цветов – черный, сочетание черно-голубого или черного с серебром. В боевом облике выглядит как 10-футовое чудовище с пепельной кожей и красными пылающими глазами, огромными крыльями за спиной и красно-серыми волосами….»
Для начала:
«….Носит или эбонитовые, или стеклянные доспехи, в крайних случаях одевается черная кольчуга из непонятного металла, защищающая даже от попадания из склота…..»
Эбонит я уже описывал. Стекло ещё более хрупкий материал..Я бы посмотрел, что произойдёт с владельцем этого доспеха, когда ему нанесут прямой хорошей силы удар с ноги в область живота. Логически всё брюхо носителя стеклянного\эбонитого доспеха. Будет распорото от осколков его же брони.
Кхм.. «чёрная кольчуга из непонятного металла» - это что ещё такое? Нет никакого описания, классификации, свойств вышеуказанного предмета. Что это такое вообще?
«..от попадания из склота..» - что такое склот, обьясните реконструктору, который собаку съел уже на оружии средневековья.
«…... В боевом облике выглядит как 10-футовое чудовище с пепельной кожей и красными пылающими глазами, огромными крыльями за спиной и красно-серыми волосами….»
10 футов = 3 метра.
Возвращаемся к реалистичности отигрыша и прикидываем, как девушка ростом в 180 см. превращается в трёхметровую махину. Согласно всем законам физики .и физиологии человека это просто НЕВОЗМОЖНО.
«….7. Сестра Элигора, но родилась естественным путем. Мать – дроу, погибшая при родах, отец – Йог-Сотот, навещавший мать в облике вампира, поэтому Би-Гони считает себя дампиром. Характер в меру спокойный, но случаются бурные припадки гнева из-за постоянной борьбы эльфийской и демонической половин. Любит лезть туда, куда ей категорически запрещает Элигор, например, в Хаос, за что периодически получает нагоняи, но ее это не беспокоит. И вообще большой любитель шататься по различным мирам, нарываясь на неприятности. Уж какая есть…….»
Сразу припало к взгляду данное высказывание:
«…Сестра Элигора, но родилась естественным путем….» - Брат тогда был зачат каким образом? Почкованием или делением клеток (одноклеточные организмы)?
«…отец – Йог-Сотот, навещавший мать в облике вампира, поэтому Би-Гони считает себя дампиром….»
Что такое Йог Сотот? Нет никакого описания что это вообще за существо.
Дампир – Что за раса или вид? Нет никакого упоминания в расах персонажей, к тому же полукровки согласно правилам данного ролевого проекта запрещены.
Вот что ответил всё тот же дипломированный психоаналитик, исходя из описания характера персонажа:
Бред человека, страдающего шизофренией, невростенией, имеющего проблемы с психикой в реальной жизни.
Как персонаж полностью противоречив концепции построения характера персонажа, потому от такого субъекта стоит ожидать многократное и всевозможное нарушение правил ( манч ).
Закончив пересмотр анкет Ваш покорный слуга согласно предоставленной информации и перечитанным анкетам пришёл к выводу, что дальше возможны ещё более сложные случаи .к тому же анкета номер Три принадлежит второму представителю Администрации. Как уже было сказано выше – нарушение правил и огромное количество несостековок согласно Трёх Основ на лицо. Учитывая, что это первые анкеты, по которым берётся пример для игроков, мой прогноз на дальнейшее создание игроками анкет на персонажей не утешителен, как об этом не прискорбно говорить (наличие манча , несостековок и т.д..)
Дальнейший анализ ролевого проекта проходил более гладко, но особое внимание я обратил на размерность постов, динамичность отигрыша и написание постов согласно общепринятым Правилам написания поста.
Вкратце это выглядит примерно таким образом: Из более чем ста двадцати тем используется от силы десять, при том динамика отигрыша составляет от тридцати минут до суток. Касательно качества игры и объёмности постов стоит промолчать, но я всё-таки расскажу Тебе, мой читатель о примерном положении ситуации.
Посты у игроков не превышают размера трёх-пяти строк. Зачастую отсутствует описание окружения, мысли, действия и манера поведения персонажей. Но зато в огромных количествах присутствуют сухие ответы в стиле *пришёл сел поел ушёл* при том сказав два-три слова.
Рекорд краткости поста составлял ВОСЕМЬ СЛОВ (!), что уже говорит достаточно о уровне игры.
По вопросам оформления группы вопросов не возникло, альбомы расписаны и оформлены предельно доступно и просто.
Ну вот и закончилось наше с Тобой, мой любознательный читатель путешествие с обзором очередной текстовой ролевой игры на просторах Контакта. Темой сегодняшнего нашего путешествия была ролевая игра «Ониксовый замок Кадаф» (http://vkontakte.ru/club708640 ).