Они шли по какой-то тропинке, которую выбрала Мойра. Вокруг было совсем тихо, если не считать характерных ночи звуков, вроде стрекотания кузнечиков или шелеста листьев. Рэйн нравилось так гулять, и, признаться, она делала это не впервые за последнюю неделю. Конечно, она понимала, что преподаватели вряд ли оценят такое поведение, но ей действительно было важно вот так гулять, когда никто ее не трогал, никто к ней не приставал. Можно было подумать обо всем, что ее тревожило, не боясь, что кто-нибудь вдруг окликнет ее или начнет приставать с домашней работой. А такое имело место быть, и девушка, не смотря на малое желание общаться с кем бы то ни было, по доброте душевной давала посмотреть другим, что сделала она сама. Несомненно, у нее были гигантские провалы в знаниях, так как в то время, как все остальные дети ходили в начальную, а потом перешли в среднюю школу, она занималась самообразованием по таким предметам, которые остальным даже и не снились. К примеру она точно знала все места, где можно было спрятаться от дождя, а так же получила некое духовное образование от того фанатика, что являлся ее опекуном до Мойры. Хотя нет, нельзя было о нем так говорить. Может быть, он чуть было не убил Рэйн, но ведь он не хотел этого в действительности делать, он просто пытался выполнить то, что считал для нее самым полезным и правильным. Просто выбрал он неправильный подход, и не смог понять, что это не происки дьявола, а сама сущность его подопечной.
Рэйн внимательно выслушала все то, что Мойра сказала о Джин, и мысленно с ней согласилась. Эта девушка, ее соседка, была действительно весьма одаренной студенткой, и умела находить подход к людям. Синклер прекрасно могла представить ее в качестве преподавателя в школе, при этом заранее зная, что мисс Грей стала бы любимым учителем для всех обитателей школы. Пока девушка размышляла над этим, и представляла Джин в качестве преподавателя, Мойра задала именно тот вопрос, который Рэйн так боялась услышать. Про остальных ребят, что учились вместе с ней, а так же о парнях. Нет, понятное дело, что Синклер задумывалась об отношении противоположенных полов, но она еще не встречала ни одного подходящего ей кандидата. Вероятно, дело было, скорее всего, в том, что она ставила слишком высокую планку для того, кто должен был быть ее кавалером, да и одной ей было быть куда приятнее. Наверное, когда-нибудь она найдет себе пару, но точно не сейчас.
- С кем я еще подружилась… - протянула Рэйн, быстро пытаясь вспомнить все имена учеников, с которыми она вместе посещала занятия. – Ну, кажется, я неплохо лажу со Скоттом… Но про парней точно могу сказать, что никого здесь не нашла.
Вот так просто, девушка ответила на этот вопрос. Она не хотела разводить из этого целую дискуссию, да и говорить много она не любила. Хотя она вполне осознавала, что такой ответ точно не устроит Мойру, так как та наверняка хотела услышать длинный список знакомых Рэйн, с которыми та проводит вечера. Девушка не хотела ее разочаровывать, а потому не собиралась сообщать, что в то время, как все группами смотрят телевизор или гуляют на улице, она находится одна в комнате, либо тоже гуляет, но где-нибудь в стороне.
- Я стараюсь не выделять преподавателей из общей массы. Они все трудятся на благо того, чтобы из нас вышел в результате толк, и это делает им честь. Кто-то из них даже умудрился назвать меня способной, хотя я все еще отстаю от программы. – Рэйн пожала плечами, так как она решительно не понимала, чего такого способного в ней может быть. – Наверное, это глупо, но мне нравится математика, она заставляет меня думать. И всякие там предметы вроде географии и биологии, мне кажется, они могут пригодиться в дальнейшем.
О своей любви к такой замечательной вещи, как рукоделие, девушка никогда никому не рассказывала, и Мойра была не исключение. Почему, вы думаете, Рэйн вдруг о нем вспомнила? Ну, вопрос Мойры о том, какие предметы она любит, навел девушку на мысль о том, что она любит в целом, а не только о предметах в школе. Будучи ребенком, выросшим на улице, Рэйн всегда восторгалась всякими безделушками, что были выставлены в сверкающих витринах, а когда преподобный взял ее под свое крыло, он объяснил Синклер, что такие вещи можно делать самостоятельно, главное чтобы был материал и желание.
Отредактировано Rahne Sinclair (2011-07-02 02:27:10)